«Мы обеспечили нашим клиентам стабильную работоспособность нового интернет-банкинга, значительно расширили его функционал и доработали дизайн, который стал более дружественным, интуитивно понятным и гибким. Пользователям стало намного удобнее осуществлять операции по картам, управлять текущими счетами, открывать и пополнять депозиты, создавать шаблоны платежей, – рассказывает Евгений Компаниец, директор по развитию дистанционных каналов розничного бизнеса VTB Bank (Украина). – Наша цель – войти в ТОП-3 украинских банков по качеству мобильного и интернет-банкинга. И мы упорно двигаемся к этой цели, используя европейский опыт наших коллег в рамках Международной группы VTB».
В ближайших планах экспертов по дистанционному обслуживанию VTB Bank – добавить в систему интернет-банкинга функцию регулярных платежей, сделать возможной передачу ФИО получателя при переводах на карты VTB, доработать выписки, в которых появятся итоговые значения поступлений и трат за указанный период. Кроме того, станут доступными заявки на новые продукты и будет запущен чат онлайн-помощи клиентам.