В программу мероприятия “CRM шаг за шагом» включены вопросы архитектуры аналитических и операционных систем, запуска и наладки решений, клиентоцентричности как парадигме современного бизнеса. Отдельный блок будет посвящен инструментам взаимодействия с клиентами. А именно – программам лояльности, мобильным приложениям и купонам, ІР-телефонии, картам клиентов.
Среди спикеров будут представители Oracle, Salesforce, RSR Research, Terrasoft, GlowByte Consulting, FISHKA, BeGlobal, TARANTINO family, LeBoutique, Manzana Group, Vodafone, Umber Firm, Binotel, Socar и другие.
Форум будет полезен для компании из любой сферы с большим количеством конечных покупателей.
Программа составлена таким образом, что участие в Форуме станет полезным не зависимо от факта наличия или отсутствия CRM-системы. То есть, если компания только начала думать про внедрение проекта – презентации экспертов в обзорной части систематизируют знания про системы и инструменты взаимодействия с клиентами.
Для принявших решение, но до конца не определившихся с программным обеспечением компаний, выставка сервисных решений вендоров и интеграторов, а также доклады их представителей, дадут ключ к верному выбору.
Компании, которые внедрили CRM, на примере «живых» кейсов найдут дополнительные опции апгрейда собственных проектов, а также узнают секреты лидеров рынка и конкурентов.
Больше деталей о программе
Организаторы
Компания «Ukrainian E-commerce Expert» — коммуникационная площадка, посвященная бизнес-процессам и регулированию деятельности компаний на украинском рынке электронной коммерции.
«CrossSellGuide» — агентство целевого маркетинга, специализируется на обучении целевым коммуникациям, основанным на клиентской аналитике.