Председатель Оргкомитета Фестиваля Елена Деревянко: «К сожалению, вернулись времена, когда язык агрессии кажется многим гораздо более эффективным, чем диалог. И наша задача как представителей коммуникационной отрасли заключается в том, чтобы как минимум попытаться в одной отдельно взятой стране восстановить, выровнять эту сместившуюся шкалу ценностей. А для этого, прежде всего, нужно объединяться, искать общие точки соприкосновения, обмениваться опытом. И не бояться, если потребуется, плыть против течения и быть «не в тренде»».
В фокусе внимания Фестиваля этого года – успешные стратагемы и тактические приемы продвижения корпоративных и продуктовых брендов, практика борьбы с репутационными рисками, новости политического зазеркалья и многое другое. И, разумеется, как всегда Международный PR-Фестиваль – это впечатляющий пул спикеров из Украины и других стран.
По традиции, откроет XIV Международный PR-Фестиваль приветствие Оргкомитета.
После него утром будем говорить о «мировых проблемах», в т.ч. о внутренних и внешних коммуникациях в Украине. Среди тем:
- Рецепт успеха Tesla / Назар Шимоне-Давида, основатель украинского Tesla Club
- Украина: потеря коммуникационных возможностей в последние годы / Дэвид Ройзен, специалист по корпоративным и продуктовым коммуникациям, лоббированию и PR, заместитель директора агентства Havas Worldwide (Франция)
- 10 прогнозов о будущем глобальной и украинской экономики / Юджин Чаусовский, аналитик частной разведывательно-аналитической компании Stratfor (США)
- Сторителлинг для страны / Дмитрий Кулеба, посол по особо важным поручениям Министерства иностранных дел Украины
- Как заставить Европу увидеть реформы? Опыт популяризации результатов работы грузинских реформаторов / Джеймс Коннал, директор PR-агентства Capital Public Relations Agency (Великобритания).
После кофе-брейка вернемся к обсуждению украинских реалий. Слушаем выступления на тему:
- Украина глазами международных инвесторов / Антон Усов, старший советник по вопросам прессы, этики и PR-стратегий ЕБРР в Лондоне и Киеве
- Медиарынок: перекличка уцелевших / Александр Мартыненко, генеральный директор информационного агентства «Интерфакс-Украина»
- Диалог власти и общества: системность прежде всего / Владислава Рутицкая, заместитель министра аграрной политики и продовольствия Украины.
В послеобеденном блоке будем разбираться в тонкостях современной PR-кухни. Программой предусмотрены такие вопросы и форматы:
- Продвижение брендов и организация PR-работы / В дискуссии участвуют: Александр Грибов, SMM-менеджер банка ПУМБ; Наталья Нетовкина, основательница бренда «Ювелирный дом Zarina»; Александр Родченко, PR-менеджер Lenovo в Украине; Наталия Фесюн, менеджер по внешним коммуникациям «Данон Украина»; Денис Чумак, руководитель управления по взаимоотношениям с клиентами Portmone; Нонна Шмидик, директор по коммуникациям и социальным проектам компании «Мрия Агрохолдинг»
- Нюансы CSR: как бизнесу проверить потенциальных партнеров на порядочность / Екатерина Жук, консультант по вопросам благотворительности и корпоративной социальной ответственности, директор НГО Charity Tuner
- Выбор партнерского PR-агентства: корпоративные стандарты проведения тендеров (Battle) / Представители PR-агентств: Марина Голуб, управляющий партнер агентства «Голуб и Шинкаренко»; Елена Деревянко, управляющий партнер агентства PR-Service; Евгения Панкратьева, генеральный директор NobletMedia CIS; Алена Тараненко, СOO Hoshva PR Agencу. Представители корпоративного сектора: Мария Бородай, PR-директор Intel Ukraine; Юлия Жаткина, директор департамента по связям с общественностью «Параллель-М ЛТД»; Дмитрий Кудовбенко, ведущий специалист по закупкам интернет-провайдера «Воля»; Вера Тарасенко, начальник отдела по связям с общественностью и СМИ Forward Bank.
Далее о персональном брендинге, репутационных рисках, бизнесе и общественной работе, а также о личной эффективности PR-профессионалов:
- Реально ли защитить репутацию компании в суде? / Ричард Элсен, ведущий консультант по судебному и юридическому PR, основатель и председатель совета директоров агентства Byfield Consultancy (Великобритания)
- Бизнес и общественная работа: пример синергии? / Арсений Финберг, бизнесмен, общественный деятель, координатор и создатель проекта «Интересный Киев»
- Как PR-профессионалу выжить в мире мессенджеров? / Тони Крэбб, бизнес-психолог, автор книги «Безумно занят. Как выбраться из водоворота бесконечных дел» (Великобритания)
- Роботы в коммуникациях: конкурируют ли они с человеком? / Глеб Байбаев, траффик-аудитор, киберспортивный эксперт, консультант по медиа-рынкам
- Нужны ли навыки визуальной психодиагностики в работе PR-специалиста? / Леонид Золин, бизнес-тренер, коуч, автор системы «Интегральное лицечтение»
Одна из важных изюминок программы – специальный выпуск программы «Люди: Hard talk», в рамках которого «звездная» Наталья Влащенко так же жестко и по существу, как и на телеканале 112, побеседует с VIP-гостем.
И увенчает XIV Международный PR-Фестиваль церемония награждения победителей II Национального Рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты».
Елена Деревянко: «Какие бы штормы не бушевали вокруг, на острове (а точнее, полуострове, потому что мы все-таки предпочитаем не отрываться от реальности) под названием Международный PR-Фестиваль всегда хорошая погода и замечательная атмосфера. И здесь всегда рады всем – вне зависимости от национальности, политической ориентации и особенностей мировоззрения».
Напомним, что Фестиваль традиционно проводится под эгидой Украинской PR-Лиги, а официальный организационный партнер – Агентство PR-Service.
Программа: http://pr-festival.com.ua/ru/programm
Регистрация участников: http://pr-festival.com.ua/ru/conditions
Информационные партнеры: журнал «Бизнес», Liga.net, Эспрессо, Reklamaster, NewsOne, MIGnews.com.ua, LANDLORD, Минфин, ABCnews, Радио Киев 98 FM, Ukrainian Building Community и др.
До встречи! Фестиваль собирает друзей