Американская компания вышла на рынок Китая в 2014 году. Основным конкурентом Uber стало популярное приложение Didi Kuaidi.
Uber предоставляет услуги в 40 городах Поднебесной, и собирается расширить свое присутствие в 100 других населенных пунктах в течение года.
Исполнительный директор Uber Трэвис Каланик утверждает, что рынок Китая — самый крупный из зарубежных для компании. Но тут жесткая конкуренция и многие компании работают в убыток, чтобы удержать свою долю.
В начале 2015 года Uber контролировал всего 1% рынка Китая, но увеличил долю до 35%.
Uber — международная компания из Сан-Франциско, создавшая одноимённое мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей. По данным за март 2015 года, сервис работает в 55 странах.