Сайты компаний оценивались по четырем критериям: нефинансовая отчетность, содержание, навигация и доступность (15% общего результата) — потенциальная доступность веб-сайта с точки зрения различных аспектов (языка, наличие контактной информации, адаптация для людей с ограниченными возможностями).
Организаторы отмечают, что постепенно локальные компании приближаются к европейскому уровню прозрачности, увеличивая количество нефинансовой отчетности, улучшая раскрытие нефинансовых показателей, а также политики социальной ответственности.
Индекс прозрачности сайтов украинских компаний определяется на основании международной методики, разработанной Beyond Business (Израиль) и Центром «Развитие КСО». Участниками исследования стали компании, которые вошли в Рейтинг Forbes ТОП-200 крупнейших компаний Украины. Всего в текущем оценивании приняли участие первые 100 компаний рейтинга, представлявших 18 секторов экономики.