«За минувший год мы значительно расширили перечень услуг, которые позволяют совершать активные финансовые операции со счетами, используя наш интернет-банк «My Alfa-Bank» и мобильное приложение «Альфа-Мобайл». Удобство, простоту и безопасность оценили десятки тысяч наших клиентов: мы постоянно наращиваем количество интернет и тв-провайдеров, возможности оплачивать различные повседневные услуги – коммунальные платежи, детский сад и другие услуги. Также внедрено множество сервисов для удобного финансового планирования и управления личными средствами, — отметила Ольга Папанова, Директор по развитию электронных каналов Альфа-Банка Украина, — В 2016 году мы ожидаем удвоение количества операций, проводимых нашими клиентами через Интернет и мобильные устройства».
Напомним, что Альфа-Банк предлагает удобное решение для контроля личных расходов в Интернет-банке «My Alfa-Bank» — клиенты могут просматривать остатки на своих счетах, информацию о кредитах и депозитах, формировать выписку, анализировать свои расходы, совершать переводы, как между своими счетами, так и переводить деньги близким или друзьям, оплачивать услуги мобильной связи, интернет-провайдеров, ЖКХ и другие услуги. За минувший год внедрены новые удобные функции, среди которых: открытие депозита со свободным выбором срока окончания, проверка бонусного счета программы Maxi, сервис «Я еду за границу» (возможность уведомить банк о поездках), финансовый календарь для удобного планирования расходов, подключение услуги смс-информирования к клиентским картам или изменение номера телефона для смс-информирования «Альфа-чек», валютный калькулятор и курсы валют, а также многое другое.