За неполный год разработки сервис полностью изменил модель. Весной 2015 года, когда о нем стало известно, «ПриватМаркет» планировался как сервис сравнения цен. Этот рынок в Украине конкурентен. В b2b-секторе работает два крупных проекта: Prom.ua или Allbiz.
Приватбанк решил не атаковать гигантов. «В какой-то степени мы собираемся конкурировать с ними. Хотя на этих площадках есть много сервисов и функций, которые мы повторять в ближайшее время не будем. С другой стороны, наш сервис — проще в использовании и у нас будет серьезная интеграция с банковскими сервисами и «Приват24», — объясняет IT-директор Приватбанка Дмитрий Дубилет, который руководит проектом.
На «ПриватМаркете» продавцы смогут размещать информацию о компании, товарах, услугах, искать покупателей среди клиентов банка, а также участвовать в тендерах. Для покупателей весной обещают запустить агрегатор товаров, которые доступны в кредит (их можно будет купить прямо на странице сервиса). Пока что частные лица могут использовать сервис как справочник компаний.