Итоговое значение показателя «goodwill-фактор» VTB Bank за 3 квартал составило 148,3 р.п., что на позицию выше по сравнению с предыдущим периодом. По мнению экспертов, наиболее значимыми факторами, которые формируют имидж банка, являются продукты и услуги банка («Продукты»), «Бизнес», «Маркетинг» и «Внешние коммуникации».
В рейтинге знания VTB Bank сохранил 9 место. Причем наибольшая осведомленность СМИ о работе финансового учреждения зафиксирована в репутационном блоке «Бизнес». В рейтинге одобрения банк также находится на 9 месте с ключевым блоком «Продукт», в рамках которого главным фактором, влияющим на восприятие, является комфортность взаимодействия клиентов с
«В центре нашего внимания всегда находятся клиенты банка, поэтому мы уделяем постоянное внимание обновлению продуктовой линейки, которая отличается гибкостью и выгодностью условий, и обеспечению высокого уровня качества обслуживания. Мы рады, что наша клиентоориентированность не осталась незамеченной в итоговом исследовании, по резульатам которого журналисты и экспертная среда отметили высокую степень ответственности VTB Bank перед клиентами и профессиональное ведение банковского бизнеса», – комментирует Елена Шостак, директор департамента розничного бизнеса VTB Bank (Украина).