«Еще несколько лет назад количество звонков в контакт-центр измерялось десятками, и даже речь не шла о сервисах дистанционного обслуживания. Сегодня голосовое меню, интеллектуальный IVR, голосовая идентификация – это вполне работающие решения, которые помогают нам организовать нашу ежедневную работу с ювелирной точностью, — отмечает Елена Лукьянчук, Операционный директор Альфа-Банка Украина. — Например, 6 ноября мы в течение дня обслужили свыше 1000 вкладчиков банка «Финансы и Кредит», выплатив им более 95 млн грн. Это действительно не фантастика, а реальность, которая стала возможной благодаря современной технологической базе нашего контакт-центра».

Для получения средств вкладчикам «Финансы и Кредит» необходимо обратиться в отделения Альфа-Банка Украина с паспортом и идентификационным номером. Выплаты осуществляются в размере вклада, включая проценты, начисленные на день начала процедуры вывода ФГВФЛ банка с рынка, но не более 200 тысяч гривен.

Более подробную информацию вкладчики «Финансы и Кредит» могут получить по телефону горячей линии Альфа-Банка Украина 0-800-50-30-50.

Напомним, во всеукраинском конкурсе DzWINNER-2015 команда контакт-центра Альфа-Банка завоевала первые места в двух номинациях: «Лучшее управление клиентским опытом» и «Лучшая команда продаж Украины», а также вошла в тройку победителей в номинации «Лучшая телемаркетинговая компания».