За каждую акцию King Digital Activision заплатит 18 долларов, общая сумма сделки составит 5,9 млрд долларов, что на 26% выше нынешней рыночной капитализации. Стоимость акции King на IPO компании в 2014 году составила 22,5 доллара.

В Activision Blizzard считают, что приобретение позволит компании укрепить позиции на рынке мобильных игр и стать одним из крупнейших поставщиков развлекательного контента. «Совместно мы и King обслуживаем полмиллиарда геймеров в месяц, — заявил глава Activision Blizzard Бобби Котик. — Более крупных сетей, предоставляющих развлечения, не существует, если не считать YouTube и Facebook».

С учетом стоимости, сделку можно считать отчетливым индикатором того, что издатели видеоигр смещают фокус с ПК и консолей на мобильные устройства, стремясь расширить потребительскую базу. По оценке Activision Blizzard, в текущем году этот сегмент принесет более 36 млрд долларов выручки.

«Суммарная прибыль сделает нас самой большой и доходной компанией в игровой индустрии, – заявил глава Activision Blizzard Бобби Котик. – Наша база в полмиллиарда активных пользователей и возможность выбора игровой платформы позволит нам создавать лучшие игры для большого количества людей».

Завершение сделки, которой предстоит пройти все необходимые в таких случаях формальности, а также получить одобрение акционеров и правительства Ирландии, ожидается до весны 2016 года.

  • Главным продуктом King Digital Entertainment считается мобильная игра-пазл Candy Crush Saga, первоначально доступная на сайте King, позже – в социальной сети Facebook, а затем и качестве мобильного приложения для iOS и Android. Основную прибыль игра приносит за счёт внутриигровых транзакций.
  • Activision Blizzard является владельцем одной из самых крупных развлекательных сетей, с более чем 500 миллионами активных пользователей в месяц в 196 странах мира и с 10 самыми известными интерактивными франшизами в мире. Известна по компьютерным играм Call of Duty, Quake и Warcraft.