По словам господина Хираи, Sony открыта для сотрудничества с автопроизводителями с целью совместной разработки транспортного средства.
«Если в какой-то момент времени мы придём к выводу о том, что сможем внести существенный вклад в рынок автомобилей, мы займёмся им. Пока у нас нет планов на этот счёт, но никогда не говори никогда», — заявил глава Sony.
Он отметил, что появление электромобилей уменьшило барьеры для прихода новых игроков в автомобильную отрасль. Однако производителям нетрадиционных видов автотранспорта ещё нужно многому научиться у своих более опытных и именитых коллег, чтобы создать «эмоциональную ценность», связывающую автомобилиста с его машиной.
В настоящее время Sony присутствует в автомобильной промышленности как поставщик некоторых комплектующих, таких как информационно-развлекательные системы и датчики изображения для камер. Производимые компанией аккумуляторы используются в основном в смартфонах, цифровых фотоаппаратах и других электронных устройствах. Автомобили могут стать новым рынком сбыта батарей Sony, сказал Казуо Хираи.