Богатые украинцы отличаются от бедных лишь тем, что могут позволить себе покупать дорогие вещи. В остальном они такие же – смотрят кино, любят животных, сидят в социальных сетях. Впрочем, как утверждают сотрудники украинского штаба «ВКонтакте», больше всего материально состоявшихся соотечественников зарегистрированы именно у них – такие данные обнародовала компания Factum Group Ukraine.

Исследование традиционно проводилось с помощью медиапанели интернет-пользователей Opinion Software Mediа. Как оказалось, «ВКонтакте» лидирует в Украине по количеству пользователей с полным достатком. Более того, по общему количеству пользователей сайт также обошел конкурентов — в июне десктопная аудитория «ВКонтакте» превысила 12 млн человек. При этом, в «Одноклассниках» насчитали 8,3 млн украинцев, а в Facebook — 6,3 млн.

Что касается уровня достатка, то он довольно низкий по Украине в целом, но если смотреть в разрезе аудитории социальных сетей, то во «ВКонтакте» «сидит» в полтора раза больше богатых граждан нашей страны — людей с полным достатком и имеющих возможность покупать дорогие вещи.

Также в украинском штабе не прекращают развенчивать миф о «школоте» во «ВКонтакте». По данным исследования, более 70% посетителей «ВКонтакте» — люди в возрасте старше 25 лет.

«Вопреки заблуждениям некоторых медиа-экспертов, в каждом из регионов Украины мы сохраняем лидерство, а наша аудитория — это не только учащиеся, рабочие и домохозяйки, но и руководители со специалистами», — прокомментировал пресс-секретарь «ВКонтакте» в Украине Влад Леготкин.

 

Майя Яровая