Продажи новых легковых автомобилей в странах Европейского Союза (без учета Мальты) в январе-феврале 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 7% — до 1,923 млн единиц. Об этом сообщается в отчете Ассоциации европейских производителей автомобилей, пишет Униан.

Как отмечается в сообщении, рост продаж авто продолжается 18-й месяц подряд.

С учетом авторынков Исландии, Норвегии и Швейцарии в первые два месяца текущего года уровень продаж вырос на 6,6% — до 1,986 млн единиц.

Согласно опубликованным данным, в феврале 2015 года по сравнению с тем же месяцем 2014 года продажи авто в Евросоюзе увеличились на 7,3% — до 924,44 тыс. единиц.

В феврале все крупнейшие авторынки Евросоюза продемонстрировали стабильный рост. Прирост авторынка Испании составил 26,1%, Италии — 13,2%, Великобритании — 12%.

Германия, увеличившая продажи в феврале на 6,6% — до 223,25 тыс., остается лидером европейского авторынка, на втором месте — Франция, с ростом в 4,5% — до 147,584 тыс. авто.

Вместе с тем отмечается существенное снижение объемов сбыта в Австрии на 25,2%, Польше — на 12,9% и Эстонии — на 12,6%.

Лидером европейского авторынка остается концерн Volkswagen. Рыночная доля компании в феврале составила 25,3%, а продажи по сравнению с февралем 2014 года выросли на 11,1% — до 233,527 тыс. автомобилей.

Главный конкурент Volkswagen, владелец брендов Peugeot и Citroen автомобильный концерн PSA Group, в феврале по сравнению с прошлогодним показателем увеличил объем продаж на 1,1% — до 105,611 тыс. единиц, а доля компании по сравнению с февралем 2014 года сократилась с 12,1% до 11,4%.

Компания Renault, занимающая третье место на европейском авторынке, увеличила продажи в феврале на 9,9% — до 95,273 тыс. авто, доля компании на рынке составила 10,3%.

Как сообщал «Минфин» ранее, продажи новых легковых автомобилей в странах Европейского Союза (без учета Мальты) в январе 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 6,7% — до 999,15 тыс. единиц.

Напомним, по результатам двухмесячных продаж в 2015 году первичный рынок авто в Украине сократился на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.