Репутационный рейтинг Goodwill-фактор формируется на основе опроса 30 экспертов по финансовому рынку: 10 ведущих финансовых журналистов ключевых деловых изданий – Бизнес, Hubs, Delo.ua, FinMaidan, Компаньон, Интерфакс Украина и другие; 10 представителей регулирующих органов – НБУ, Минфин, ВРУ, НКЦБФР; а также 10 представителей инвестиционных компаний.
«Отличные результаты в рейтинге Goodwill-фактор являются результатом нашей последовательной работы по повышению качества, оперативности и прозрачности наших коммуникаций с клиентами, органами власти, инвесторами, а также с медиа и общественностью, что улучшает понимание ими нашего бизнеса и повышает доверие всех заинтересованных сторон к Альфа-Банку. Мы дорожим нашей репутацией и продолжим работу по ее укреплению», – сообщил Рушан Хвесюк, Главный управляющий директор Альфа-Банка Украина.
Стоит отметить, что согласно медиа исследованию «МедиаСливки» Альфа-Банк Украина также вошел в тройку лидеров по медиаактивности среди украинских финансовых учреждений. Альфа-Банк занимает устойчивую 3-ю позицию по количеству и качеству сообщений в СМИ: 6,9% и 10,4% соответственно. По итогам 4 квартала 2014 года позитивные новости и комментарии в СМИ об Альфа-Банке практически вдвое перевешают негативные и составляют около 29,1% от общего количества упоминаний о банке.
Кроме того, Альфа-Банк Украина был признан наиболее медиаактивным еще в нескольких номинациях данного исследования. В Блоке Бизнес банк занял первую позицию по качественной составляющей всех упоминаний и третью по количеству упоминаний. В разрезе данного блока оценивалась надежность Альфа-Банка, его основные показатели, а также поддержка со стороны акционеров. Также Альфа-Банк Украина занял 2-е место по качеству упоминаний в разрезе блока «Внешние коммуникации», и 3-е место по качеству и количеству упоминаний в блоке «Внутренние коммуникации».