Селфи в зеркале
Просто оставьте ваши влажные селфи в ванной после душа или из спортзала для Facebook. На LinkedIn такие фотоэтюды заставляют вас выглядеть глупо, даже если на вас полотенце от Hugo Boss или очень модный спортивный костюм. Пора понять, что селфи как жанр вообще не годится для LinkedIn — #нетаплатформа.
Перебор с фильтрами
Хватит уже перебарщивать с хипстерскими фильтрами. Потенциальные работодатели хотят видеть вас такими, какие вы есть, а не в ореоле виньетки. Лучше их вообще не используйте — не только на LinkedIn. Даже в Instagram это уже не круто.
«Я такой серьезный. Я ненавижу жизнь»
Никогда не публикуйте в профиле LinkedIn фото, на котором вы выглядите чересчур пафосно, слишком серьезно или, не дай бог, надменно. В LinkedIn и без вас хватает «звезд кардебалета».
Лучше используйте фотографию, на которой вы выглядите счастливым (но не в стиле «я выиграл в лотерею»). Продемонстрируйте то, что Ричард Брэнсон называет «конкурентным преимуществом» — улыбку. Улыбающийся человек определенно внушает больше симпатии и доверия у потенциального работодателя (инвестора, бизнес-партнера), чем уставший от жизни циник. Магия улыбки доказана, пользуйтесь!
Размытое фото
Никто не должен прищуриваться, чтобы рассмотреть ваше лицо. Ознакомьтесь с инструментом «Резкость» в Photoshop, если у вашего фотографа не сложилось с фокусировкой на фотоаппарате. Если все равно не получилось сделать из лужи изображение, лучше перефотографируйтесь.
Портрет должен быть четким (и ровным — не завалите горизонт) — это базовые вещи!
Фото в движении и в полный рост
Оказывается, есть реальные люди на LinkedIn, которые считают, что фотографией профиля в профессиональной социальной сети вполне может служить кадр с занятий йогой, на котором они в полный рост и в очень тесных лосинах изображают затаившегося тигра. В принципе, если вы инструктор по йоге, такое фото еще можно оправдать (и все-таки лучше на профиль установить что-нибудь более официальное), но если вам просто нравится, как выглядит ваша попа в латексе — с этим лучше на Facebook.
Ну и вообще лучше избегать фотографий в полный рост в LinkedIn, это выглядит странно. Давайте уж лучше придерживаться ванильных портретов.
«Поздоровайтесь с моим котиком»
Есть очень простое и запоминающееся правило для LinkedIn: не публикуйте свои фото с животными, если только вы не ветеринар. Как бы вы не боготворили свою болонку Мистера Шнаффилза или египетского кота Тутти (сокращенно от Тутанхамон), никто не станет умиляться вместе с вами в профессиональной соцсети. Здесь хотят смотреть на вас и только на вас, а фотографии своих шерстяных друзей приберегите для Tag a Cat или нового кошачьего Tinder.
Неудачно обрезали?
Технически вы не только лицо. Вы человек, целый полноразмерный человек с мозгами в голове, парой стоп в ботинках и ладошек в рукавичках. Так что вы можете поставить на фото профиля любое изображение себя. Но только давайте не будем играть в паззлы. Кокетливые фотографии макушки, как будто вы неудачно обрезали фотографию, здесь не пройдут. Или ушей. Или верхней губы.
В LinkedIn мы публикуем фотографии, на которых лицо присутствует полностью и его хорошо видно. Покажите физиономию целиком — этого достаточно.
Фоновый силуэт LinkedIn
Если у вас не хватает уверенности в себе, чтобы присовокупить к вашему доброму имени еще и ваше лицо, будьте готовы к тому, что в LinkedIn вас будут игнорировать и воспринимать как бота или неактивный аккаунт. Пусть даже вы не обладаете голливудской внешностью — по данным LinkedIn, аккаунты с фотографией на профиле просматривают в семь раз чаще, чем эти с белым силуэтом на черном фоне. Так что не делайте себе хуже и просто покажитесь миру, он оценит.
И нет, это оригинально, но так тоже не пойдет.