Дельта Банк победил в двух номинациях проекта «Премия HR-бренд Украина 2014»
Всего в конкурсе «Премия HR-бренд Украина 2014» приняли участие 28 проектов 25-ти украинских и международных компаний. Заявки участников оценивались независимым жюри в 4 основных номинациях: «Столица», «Регион», «Украина», «Мир». Критериями оценки стали актуальность замысла для компании и рынка, современность методов реализации и эффективность.
I-е место в номинации «Украина» «Дельта Банк» завоевал за успешную реализацию проекта «Система развития сотрудников розничной сети: «Круговорот успеха». Проект комплексно представил ряд программ адаптации, наставничества, стандартизации очного и электронного обучения, оценки уровня знаний (сертификации), включая создание системы дистанционного обучения и корпоративного портала. Все эти программы органично объединены в систему, которая сейчас полностью интегрирована в процессы управления розничной сетью. Внедрение системы развития сотрудников было вызвано насущной необходимостью в связи с 2-кратным ростом сети «Дельта Банк» после приобретений нескольких банков в 2013 г. Успешная реализация этого проекта позволила увеличить рост продаж с 85% до 106%, количество проданных продуктов на 1-го продавца — в 4 раза, а также улучшить индекс качества обслуживания клиентов на 6%.
I-е место в номинации «Регион» получил проект «Дельта єдина – єдина Україна!», который был направлен на поддержку Востока. В его фокусе находились несколько целевых аудиторий: сотрудники на Востоке, клиенты, военнослужащие, пострадавшие в зоне АТО. В числе инициатив Дельта Банка — трудоустройство сотрудников в других регионах Украины, ротация, оздоровление 112 семей сотрудников Востока, среди них — 58 детей. Отдельно жюри отметило успехи программы «От сердца к сердцу». Этот проект дал возможность более 1500 сотрудникам банка передать сердечные послания своим коллегам на Востоке. Кроме этого, в числе проектов, повлиявших на общий успех Дельта Банка в конкурсе, была признана программа корпоративного волонтерства «Добрые дела», в рамках которой действует свыше 40 различных инициатив и собрано более 200 тыс. грн для военнослужащих зоны АТО. В целом же за время проведения проекта «Дельта Банк» предоставил помощь клиентам, пострадавшим в зоне АТО, на сумму свыше 10 млн грн.
«Премия HR-бренд» — это профессиональный «Оскар» в работе с персоналом. Лидерство сразу в двух номинациях столь престижного проекта подтверждает, что мы все делаем правильно, с душой и вдохновением, — говорит директор департамента персонала «Дельта Банк» Юлия Белова. – Высокая оценка проектов компетентным жюри конкурса говорит о том, что сегодня мы в тренде, системная и эффективная работа с персоналом помогает нам не просто выживать, а идти вперёд, находить новые возможности и перспективы бизнеса».
«Премия HR-бренд» — это независимый ежегодной конкурс, который определяет работодателей-лидеров, демонстрирующих наилучшие успехи в работе с персоналом и репутацией компании. «Премия HR-бренд» позволяет получить заслуженное признание компании в бизнес-сообществе, среди экспертов, коллег и клиентов. Этот конкурс дает возможность участникам рассказать о своих лучших практиках и проектах профессиональному сообществу и всему рынку труда, а также позаимствовать успешный опыт своих коллег. «Премия HR-бренд» является наиболее авторитетной наградой Украины в сфере управления персоналом. Организатором «Премии HR-бренд» является Международный кадровый портал HeadHunter Украина HeadHunter Украина.