- Сосредоточиться на дизайне, а не юзабилити. Красивейший сайт может играть на руку узнаваемости бренда, но не всегда — продажам. Важно понимать принцип того, как люди делают покупки онлайн.
- Не напоминать пользователям о покинутой корзине по e-mail.
- Не использовать аналитику, чтобы узнать как можно больше о пользователях, их поведении в сети и предпочтениях, чтобы увеличить конверсию.
- Не использовать А/В тестирование, чтобы проверить отклик на дизайнерские изменения на сайте, и постоянно что-то просто так менять.
- Не нанять проектировщика в штат. Или путать проектировщиков и дизайнеров, и вообще поверхностно работать с дизайном.
- Не поддерживать мобильные устройства и смартфоны с помощью отзывчивого дизайна.
- Не выделять топовых клиентов и не предлагать им бонусы.
- Размещать на сайте фотографии товаров в низком разрешении и с недостаточным текстовым описанием характеристик товара.
- Прозрачно описать условия и сроки доставки только на этапе заполнения формы заказа.
- Не предоставить покупателю возможность оплатить товар несколькими способами.
- Предлагать ненужные услуги и опции за дополнительную плату.
- Не подготовить базовую инфраструктуру обслуживания клиентов и в итоге потерять покупателей из-за того, что у вас не предусмотрено SMS-оповещения о поступлении товара на склад.
- Не предложить бесплатную доставку и самого быстрого в мире курьера.
- Не предоставить возможность отследить посылку в пути, если товар доставляется из другого города, а, тем более, страны.
- Не предупреждать клиента о том, что доставка откладывается на определенный сроки и не пояснить, с чем это связано.
- Отсутствие поиска на сайте, а также разбивки по категориям и подкатегориям для удобной фильтрации товаров.
- Торговать некачественным товаром, браком или подделками.
- Не прислушиваться к фидбеку от клиентов. Очень важно работать с негативом в отзывах и социальных сетях.
- Быть очередным игроком в нише и до конца не понимать, почему именно в ней и куда движется компания. В итоге единственное, о чем мечтают основатели таких интернет -магазинов — поскорее продаться.
- Забывать, что вы в бизнесе только ради клиентов. Например, Amazon делает своих клиентов счастливыми до потери штанов. Это основная задача.
29 листопада 2014, 12:30
Самые распространенные ошибки интернет-продавцов
Начинающие онлайн-продавцы часто дропускают одни и те ошибки, отмахиваясь от их потенциальных последствий. Пользователи Quora отметили самые распространенные из них, пишет AIN.UA. Ниже — то, чего не стоит делать, продавая товары в интернете.
Читати коментарі (1)