Благодаря тому, что вопросы охватывают все сферы деятельности Platinum Bank, читатель видит перед собой полную картину развития банка в 2013 году, а также знакомится с бизнес планами развития банка, как и амбициозными планами в сфере КСО на 2014 год.
В отчете предоставлены различные инициативы и проекты банка как для клиентов, так и для сотрудников. Описаны достижения и планы дальнейшего развития. Простой и доступный стиль представления информации помогает лучше понять внутреннюю корпоративную культуру, ценности, которыми живут сотрудники банка.
Консультантом при подготовке отчета об устойчивом развитии выступил «Центр развития КСО» в Украине.
Отчет составлен в соответствии с международным стандартом Global Reporting Initiative (GRI, версия G4). Более детально с отчетом «Platinum Bank: Ориентация на клиента» можно ознакомиться на сайте банка.
Предыдущий отчет банка за 2012 год по мнению экспертов занял третье место на Конкурсе нефинансовых отчетов Readers’ Choice Award.