Вчера пользователи Facebook по всему миру получили уведомление о новой политике пользования социальной сетью. 

Как известно, изменения вступят в силу с 1 января 2015 года. С этого дня Facebook в праве передавать третьей стороне информацию о пользователе.

Новость вызвала оживленное обсуждение темы и недовольство пользователей.

Впрочем, представители Facebook уверяют, что ничего существенно не изменилось, пишет «Медуза».

В комментарии представителя соцсети, речь идет об обновлениях формулировок, которые никак не меняют механизм получения информации с устройств.

«Мы не продаем и не делимся информацией о конкретном пользователе с рекламодателями и партнерами. Ничего в этих принципах не изменилось. Мы не передаем персональную информацию, которая лично идентифицирует пользователя, рекламодателям или партнерам в случаях, если вы не предоставили нам на это отдельного разрешения. Мы можем предоставить этим партнерам информацию об охвате и эффективности рекламных кампаний без предоставления информации, которая устанавливает вашу личность», — говорится в сообщении Facebook.