За это время коллектив центра вырос с 136 до более 600 сотрудников. Благодаря их энергии и энтузиазму Контакт-центр за 4 года завоевал несколько престижных наград. Дебютное признание (3-е место по уровню качества телефонного сервиса) коллектив получил уже при подведении итогов 1-го года «своей карьеры». Эта победа была показательной, ведь в конкурсе участвовало 25 всеукраинских банков. А 28 ноября 2013 года Контакт-центр занял почетное 2-е место в конкурсе от HeadHunter в номинации «Регион» и получил «Премию HR-бренд Украина 2013» как лучший работодатель с проектом «Полтавский операционный площадка Дельта Банка — старт успешной карьеры».
По словам Александра Чуприны, директора департамента операционного обслуживания АО «Дельта Банк», Контакт-центр дает возможность молодежи сделать высокий старт в карьере даже на этапе обучения в вузе.
«Опыт работы для нас не имеет первостепенного значения, поскольку при Контакт-центре действуют „Школа менеджера“, „Школа лидерства“ и „Школа наставников“, — говорит руководитель. — Здесь молодежь научится всему, что сейчас нужно в современной серьезной компании. Главное, чтобы человек стремился к самостоятельности и развитию», — считает А. Чуприна.
За 4 года своего существования в Контакт-центре введены и действуют на постоянной основе мотивационные программы, такие как «Лучший сотрудник месяца» и «Лучший сотрудник года». По итогам работы 2013 года около 100 работников награждены Почетными значками Дельта Банка.
С первых лет своего существования полтавский офис стал главной площадкой по формированию резерва для всей сети Дельта Банка.