Эксперты конкурса отметили, что ПАО «Идея Банк» выбрал оптимальную маркетинговую стратегию, построенную на основных ценностях, важных сегодня для украинских клиентов, — это доверие и личные гарантии как руководства банка, так и инвестора. При этом, нельзя не указать на удачную реализацию выбранной стратегии в телевизионных роликах и на носителях внешней рекламы на украинском рынке.
«Указанная маркетинговая концепция дала отличный результат как для имиджа и бренда банка, так и для продаж, — говорит Член Правления ПАО «Идея Банка» Артур Кубинский, ответственный за бизнес-направление работы банка. — Кроме этого, эта маркетинговая концепция была усилена продуманными банковскими продуктами, задействовано разные каналы продвижения».
«Благодаря этой маркетинговой стратегии, Идея Банк стал ближе к клиентам, показал, что учитывает их потребности, уверенно совершенствует депозитные программы, повышает прибыльность капиталовложений. Идея Банк — это уверенность потребителей в европейском уровне предоставления банковских услуг, в их стабильном процветании и в безопасном будущем», — подчеркнула Анна-Мария Романчук, эксперт по PR-коммуникациям ПАО «Идея Банк».
Организатор мероприятия — международный специализированный журнал «Банкир».