Новое отделение соответствует современным требованиям функциональности и высоким стандартам обслуживания клиентов банка. В офисе понятное и простое зонирование помещения, что позволяет клиенту легко ориентироваться внутри и чувствовать себя максимально комфортно. Кроме предоставления полного спектра банковских услуг — от оплаты коммунальных платежей до оформления кредитов и депозитов, клиенты могут самостоятельно воспользоваться каналами самообслуживания при помощи современных гаджетов, а, при необходимости, получить консультацию специалиста.
«С каждым годом наши клиенты становятся все более требовательными как к услугам и продуктам банка, так и к функциональности банковских отделений, — отмечает Елена Силецкая, Региональный руководитель розничного бизнеса Одесского региона Альфа-Банка Украина. - Наши отделения — это всегда современные и высокотехнологичные офисы, которые соответствуют духу нового времени. Это позволяет нашим клиентам всегда получать полный комплекс современных, качественных и технологичных банковских продуктов и услуг на уровне мировых стандартов».
В зоне круглосуточного самообслуживания можно в любое время суток снять или внести на карту наличные денежные средства, оплатить услуги мобильной связи, погасить кредит, открыть новый вклад или пополнить уже существующий, получить подробную информацию о состоянии своих счетов и пообщаться с оператором call-центра. Все банкоматы с функцией выдачи и приема наличных доступны для обслуживания посетителей 24 часа в сутки семь дней в неделю. А в зоне онлайн-обслуживания клиенты банка могут самостоятельно воспользоваться интернет-банкингом «My Alfa-Bank».