Сложность технического процесса полного перехода крупного финансового учреждения на новую операционную систему обусловила задержки проведения операций клиентов.
В то же время, ОТП Банк приложил все усилия для выполнения платежных инструкций клиентов в кратчайшие сроки.
На данный момент можно сказать, что критический этап уже преодолен. Специалисты ОТП Банка осуществляют постоянный мониторинг работоспособности всех систем. Банк постепенно стабилизирует работу по обслуживанию клиентов.
«Мы приносим извинения нашим клиентам за причиненные неудобства. В эти дни специалисты банка практически круглосуточно работают для скорейшего налаживания функциональности системы. Безусловно, этот процесс требует определенного времени. Мы надеемся, что после отладки новая система по своей функциональности удовлетворит наши ожидания и потребности клиентов», — отметил Тамаш Хак-Ковач, Председатель Правления АО «ОТП Банк».
Система Oracle Flexcube, как универсальное решение по автоматизации банковских операций, успешно функционирует более чем в 125 странах мира и удовлетворяет самые актуальные потребности корпоративного, розничного и инвестиционного банкинга.
Придерживаясь принципов прозрачного и ответственного ведения бизнеса, ОТП Банк будет и впредь информировать клиентов относительно текущего состояния работы банка.