Так, при повторном пополнении счета мобильного телефона посредством Интернет-банкинга myDELTA не потребуется снова выбирать получателя и заполнять номер телефона. В ячейках уже будут находиться введенные ранее данные. В случае необходимости пользователь сможет изменить сумму оплаты либо другую информацию. При оплате коммунальных платежей в следующий раз пользователю не понадобится снова искать получателя, выбирать услугу, вводить номер лицевого счета — все это будет отражено в соответствующих полях. Клиенту только остается поменять сумму и нажать «Оплатить».
Пользователям уже доступны шаблоны с реквизитами, которые были внесены, начиная с 15 мая. Сохраненные данные клиент может увидеть и отредактировать в блоке «Мои платежи».
Данная возможность была включена в функционал сервиса в ответ на просьбы клиентов Дельта Банка.