Премия «ИВИН» 2014 — награда за наиболее эффективное продвижение бизнеса в интернете. Победителей премии выбирает жюри, в состав которого входят эксперты в сфере интернет-маркетинга, маркетинга, рекламы и IT-бизнеса. Оценка номинантов осуществляется по нескольким направлениям интернет-маркетинга: дизайн, «юзабилити», качество контента, SEO — продвижение ресурса в поисковых системах, активность компании в социальных сетях, контекстная реклама — качество и эффективность рекламной кампании, эффективность digital-стратегии.

Лилия Зубарева, руководитель департамента стратегического маркетинга ПУМБ: «Лидерство ПУМБ в интернет-продвижении получает еще одно признание экспертного сообщества. Первый Украинский системно и основательно подходит к интернету как к источнику обратной связи с клиентом. Умение слышать мнение клиентов в сети трансформируется в реальные шаги банка по отношению к клиентам: консультацию, ответ на жалобу или предложение, совершенствование сервиса и продуктовых предложений. Эффективное продвижение банка в интернете напрямую связано с высокой оценкой нашими клиентами качества сервиса Первого Украинского».

Достижения банка в сфере качества обслуживания подтверждает тот факт, что в 2013 году ПУМБ был признан лидером Народного рейтинга банков, читатели которого назвали банк лучшим в Украине по уровню обслуживания и качества услуг.