«Возможно это и не столь важное для большинства людей событие, но все-таки я хочу вам рассказать о нашей новой совсем необычной рекламной кампании, идея которой заключается в создании первой тестимониальной рекламной кампании в Украине. Её особенность состоит в том, что впервые в Украине Руководство Банка выступило с личной гарантией, взяв на себя персональную публичную ответственность, — рассказывает Йоланта Богуш, ответственная за направление маркетинга на украинском рынке на уровне Группы Getin Holding».
Главными героями рекламного ролика является руководство Банка, авторитет которого стал для украинцев уверенностью в стабильности позиций банка и безопасности вложений клиентов в такое сложное для страны время.
Первой в ролике выступила Агнешка Шиманюк, Член Правления ПАО «Идея Банка». Она не случайно говорит, насколько важным сегодня является чувство безопасности за свое будущее, за свои сбережения и за их сохранение. Дом этой женщины — в Польше, но она много лет работает в Украине, и, несмотря на неспокойную ситуацию в стране, чувствует себя в безопасности по двум причинам: во-первых — работает в стабильном банке, во-вторых — знает, что за Идея Банком стоит большая финансовая Европейская группа Getin Holding S.A.
Вторым «героем» стал Член Правления и Главный Казначей Банка — Владимир Кузьо. Это молодой человек, рассказывающий о стабильности, о 25 годах опыта. Возможно, Вы удивитесь, когда же он успел приобрести этот 25-летний опыт? Ответ прост — 25 лет опыта банка, в котором он работает.
Третьей ипостасью стал Член Правления Зигфридо Капрано, который акцентировал внимание на большом количестве клиентов, что только за последний год избрали «Идея Банк» и доверили ему свои средства.
Подытожив все изложенное выше, Глава Правления Банка Андрей Рязанцев гарантировал безопасность и надёжность вкладов, приглашая каждого разместить свои средства в Идея Банке с целью приумножения и использования их для реализации своих идей.
«Возможно, этот ролик кому-то напомнит социальную рекламу, ведь он безапелляционно провозглашает самые важные сегодня человеческие ценности, — рассказывает Анна-Мария Романчук, эксперт по PR«Идея Банка». — Мы уверены, что каждый, кто сегодня забирает депозитные средства с банковских счетов без уважительной на то причины, на самом деле забирает средства из экономики Украины. Средства, которые могли бы быть направлены, например, на кредитование аграрного сектора, поддержку малого и среднего бизнеса, на социальные выплаты населению и самое важное — для осуществления хотя бы минимального вклада в стабилизацию экономической ситуации в стране. Поэтому каждый должен задуматься, нужно ли забирать средства из банка, которые сейчас могли бы служить поддержкой, обеспечением стабильности и развития страны».
Новая рекламная кампания депозитных продуктов, начавшаяся с 08.04.14, включает в себя телевизионную рекламу в эфире более чем 30 общенациональных каналов, аудио-рекламу в эфире радиостанций западного региона, поисковую рекламу в сети Интернет и видео-рекламу на канале YouTube.