Национальными и иностранными экспертами совместно с винодельческими компаниями подготовлена программа продвижения национального бренда Wine of Moldova, которая представляет собой целый комплекс мероприятий: маркетинг, продвижение, контроль за качеством вина, реализацией которых занимается Национальный офис винограда и вина Молдовы. Этот орган также будет предоставлять право использовать символику национального бренда исключительно производителям высококачественного вина.

Молдова надеется, что к 2020 году экспорт может достигнуть планки в 200 млн литров в год. В 2013 году Молдова смогла экспортировать на внешние рынки порядка 120 млн литров своего вина. 72% молдавской винодельческой продукции поступает в страны СНГ, однако экспорт в страны ЕС, такие как Польша, Чешская Республика, а также в Китай, Канаду и США растет.