«С 12 февраля 2014 года временно на маршрутах следования поездов «Интерсити+» для перевозок пассажиров будут использоваться поезда, сформированные из пассажирских вагонов с локомотивной тягой», — сказано в сообщении.
При этом отмечается, что технический осмотр поездов «Интерсити+» производства корейской компании Hyundai Rotem будет проводиться с участием специалистов этой компании.
«В связи с временной заменой категории подвижного состава пассажирам, которые приобрели билеты на поезда „Интерсити+“ и будут совершать поездку железнодорожным транспортом, будет возвращена разница стоимости проезда. В случае отказа от поездки средства будут возвращены в полном объеме. Для этого пассажирам нужно обратиться в железнодорожные кассы вокзалов», — уточнили в пресс-службе.
Напомним, за первый год действия электронных билетов с 5 февраля 2013 года по 31 января 2014 года на скоростные поезда категории «Интерсити+» ими воспользовались 298,4 тыс. пассажиров.
Справка
Скоростные поезда категории «Интерсити+» начали курсировать в Украине с 27 мая 2012 года, связав Киев с Харьковом и Львовом. В начале июня того же года был запущен скоростной поезд сообщением Киев — Донецк. Маршрут Киев — Днепропетровск был введен в график движения 11 ноября 2012 года, а с 26 мая 2013 года его продлили до Запорожья. Тогда же, по новому графику движения на 2013-2014 годы, скоростные поезда из Днепропетровска, Харькова и Донецка отправились в Симферополь.
Оператором скоростных поездов является государственное предприятие «Украинская железнодорожная скоростная компания» (УЖСК), созданное в соответствии с приказом Министерства инфраструктуры от 22 февраля 2012 года.
УЖСК занимается организацией эксплуатации и технического обслуживания скоростного подвижного состава отечественных и зарубежных производителей.
На сегодня УЖСК оперирует 10 межрегиональными электропоездами производства Hyundai Rotem и двумя чешскими двухэтажными межрегиональными поездами двойного тока Skoda.