«Проблемы есть, конечно. У нас наблюдается падение спроса, отказы групп пассажиров — как тех, которые хотели лететь в Украину, так и тех, которые собирались лететь транзитом. У нас есть отказы лизинговых компаний в предоставлении самолетов, при том что альтернативных клиентов у них нет. Кроме того, очень уважаемые грузоотправители отказываются отправлять свои грузы транзитом через Украину», — сказал он.
По словам президента МАУ, авиакомпания в дальнейшем надеется на отложенный спрос, так как количество желающих воспользоваться услугами авиатранспорта для отдыха или бизнес-поездок значительно уменьшилось.
Говоря о транзитных перевозках, Мирошников подчеркнул, что МАУ перечислила в специализированный фонд Госавиаслужбы $3 млн сборов за транзитные пассажироперевозки.
«Они, при этом, дали доход МАУ, поддержали ряд рабочих мест, были уплачены налоги, они что-то купили в наших магазинах Duty Free. Это уже факторы умножения, но $3 млн Госавиаслужба получила только лишь от одного транзита», — резюмировал президент МАУ.
МАУ основана в 1992 году, является крупнейшей украинской авиакомпанией. Базовый аэропорт — ГМА «Борисполь» (Киев).
Флот МАУ состоит из 40 самолетов: пяти Embraer-190, 32 самолетов Boeing 737 (в том числе четырех авиалайнеров модификации 737-900), трех Boeing 767.