Группа компаний Fozzy (сети «Сільпо», «Фора», Fozzy Cash & Carry, ringoo и пр.) Владимира Костельмана зарегистрировала бренд Wal-Mart еще в 2004 г. на разные виды товаров и услуг. В частности, торговая марка позволяет компании рекламировать и продвигать товары, оформлять витрины, оказывать услуги доставки, а также использовать бренд для услуг баров, кафе, ресторанов и пр.
Wal-Mart Stores не заявляла о планах выйти на украинский рынок. Однако компания оберегает свой бренд в нашей стране. Как стало известно, американский ритейлер является собственником двух доменов в зоне com.ua: wal-mart и walmart.
Домен первого уровня — walmart.ua (или wal-mart.ua) ни за кем не числится. Но наличие у Fozzy соответствующей торговой марки предоставляет ей эксклюзивное право оформить на себя это интернет-имя.
Согласно рейтингу топ-100 самых дорогих брендов мира BrandZ 2013, Wal-Mart оценивается в $ 36,2 млрд (второй после Amazon в разделе «ритейл» и 18‑й в глобальном рейтинге).