Среди этих подходов неожиданную популярность обрел контент-маркетинг, который уже третий год уверенно выбивается в тренды западных маркетологов и постепенно добирается до нас. Агентство контент-маркетинга CMdigital подготовило небольшой статистический отчет о контент-маркетинге на основе западных исследований.
- 93% B2B-маркетологов используют контент-маркетинг. Да, почти все, даже если не знают что это такое (Content Marketing Institute).
- B2B-компании, которые ведут блоги, получают на 67% больше лидов, чем те, которые этого не делают (Content Marketing Institute).
- 30% маркетинговых бюджетов B2B-компаний выделяются на контент-маркетинг (Content Marketing Institute).
- 35% компаний считают, что ключ к их успеху — в создании привлекательного контента (Content Marketing Institute).
- Контент-маркетинг стоит на 62% дешевле, чем традиционный маркетинг и генерирует в 3 раза больше лидов (Demand Metric).
- 68% потребителей читают о брендах, которые им интересны (The CMA).
- Конверсия для брендов, использующих контент-маркетинг, повышается в 6-7 раз (Aberdeen).
- В контент-маркетинге 69% специалистов самой трудной задачей назвали создание оригинального контента (Curata).
- 60% пользователей ищут товар в интернете после получения информации о нем (Leaders West).
- 55% компаний с корпоративным блогом получают больше трафика, чем компании без блога (Content Hero).
- 68% пользователей проводят в интернете время за поиском информации о товарах, которые их интересуют (Leaders West).
- Интересный контент — одна из трех основных причин, по которым люди подписываются на страницы брендов в социальных сетях (Content+).
- Создание контента оценивается экспертами как один из наиболее эффективных методов SEO (Marketing Sherpa 2013).
- 62% компаний отдают контент-маркетинг на аутсорс (Mashable).
- Маркетологи, имеющие прописанную контент-стратегию, гораздо чаще оценивают свои действия, как эффективные (66% против 11%) (Content Marketing Institute).