По данным исследования, безусловным лидером по рекламному трафику на мобильных устройствах остается США, хотя за год доля страны в мировом трафике просела с 64% до 48,5%. В целом, за год мировой мобильный трафик увеличился на 52%. Кроме США, основными генераторами такого трафика в мире остаются Европа (15,2%) и Азиатско-Тихоокеанский регион (22,8%). С другой стороны, если считать по доходам от мобильного рекламного трафика, на долю США приходится 70% рынка.
Согласно отчету, Украина попадает в ТОП-20 стран по объему такого трафика, но доля страны не уточняется:
В исследовании также говорится, что объем рекламы на платформе Android превысил аналогичный показатель на iPhone (35,8% против 28,7%), но iOS все еще выигрывает за счет планшетов:
Напомним, в 2012 году объем всего рынка мобильной рекламы в Украине составил около $25,3 млн. По сравнению с данными за 2011 год ($11,9 млн.) — это означало двукратный рост.