За отчетный период GM продал 9.714.652 легковых автомобиля и легких грузовика, что выше показателя 2012 года более чем на 417.000 машин. Спрос в Китае вырос на 11 процентов до рекордного значения, в США рост показателя составил 7 процентов.
«Здоровый авторынок в США и Китае и крайне успешные запуски новых продуктов всех наших брендов по всему миру помогли GM нарастить показатели в 2013 году и преодолеть сложные условия в Европе и некоторых районах Южной Америки и Азии», — говорится в сообщении финансового директора GM Дэна Аммана, который на этой неделе станет президентом группы.
В России продажи американского производителя за год снизились на 11 процентов.
В воскресенье на автошоу в Детройте Амман сообщил, что, по его мнению, европейский авторынок уже достиг дна, но пока неясно, как быстро он начнет движение наверх.