Исследователи изучили мнение около 4 тыс. американцев. Они просили жителей США оценить бренды по ряду параметров. Среди них были технологическая инновационность, доверие пользователя, необходимость продукции компании в быту и другие критерии.
Apple проиграла именно в категории «необходимость». Мало кто из респондентов считал, что без продукции этой компании трудно обойтись. Что же до доверия, то тут Microsoft не было равных. Пока Apple и Samsung вели борьбу за молодое поколение пользователей, Microsoft сохранило симпатии американцев разных возрастов, что и обеспечило бренду перевес.
Сила влияния бренда на умы покупателей — показатель важный для компании, но едва ли ключевой. Уступившая в этом конкуренту Apple, остается самым дорогим брендом мира после того, как впервые за 14 лет сбросила с этого пьедестала Coca-Cola в 2013 году. Microsoft в этом рейтинге занимает лишь пятую строчку.