«Мы намерены развивать деятельность в Китае, Индии и ЮАР. Там, где мы видим перспективу нашего бизнеса», — заявил гендиректор. «Мы уже сейчас заняты подготовкой к выходу на китайский рынок, выбором локального партнера для того, чтобы эффективно справится с этой задачей», — добавил он.
По его словам, планам выхода на новый рынок предшествовало изменение законодательства о защите недр Китая, которое требует более эффективного оборудования для рациональной разработки недр, в частности, тонких пластов, которое компания имеет благодаря наработанному опыту в Украине.
«Мы намерены выйти на рынок Китая уже в следующем году», — подчеркнул Ромащин.
Гендиректор добавил, что компания прошла подготовительный период в Индии, где в следующем году намерена начать продажи. При этом отметив, что выход на рынок ЮАР задача более долгосрочная и будет актуальной через пару лет.
Гендиректор сообщил, что Corum также намерен развивать деятельность на рынках своего присутствия (Украина, Россия, Казахстан, Вьетнам, Польша и Беларусь).
В тоже время директор по стратегии Corum Ильдар Салеев сказал, что в планах на 2014 год развитие бизнеса во Вьетнаме, где компания уже работает, а также в Польше, где в текущем году компания осуществила выход на рынок и сертифицировала продукцию под европейские стандарты.
Научно-производственная компания «Горные машины» в результате ребрендинга сменила название на Corum.
Компания намерена в ближайшее время направить в модернизацию гидравлики механизированных крепей 120 млн грн, что позволит повысить ресурсные показатели крепи, которая является одним из основных продуктов предприятия.
Справка