Согласно сообщению, первым с конвейера сошел седан J5.
«В результате длительных переговоров с китайскими партнерами корпорация «Богдан» впервые в истории украинской автопромышленности получила статус полноценного экспортера, а это значит, что седаны J5 будут продаваться не только на внутреннем рынке, но и в других странах без ограничений», — говорится в сообщении.
Кроме того, запуск производства седана J5 и кроссовера S5 в Украине позволяет снизить их стоимость по сравнению с авто, импортированными из Китая.
Производство кроссовера JAC S5 начнется в начале следующего года.
Напомним, в конце августа корпорация «Богдан» начала производство пилотной партии легковых автомобилей JAC на автозаводе в Черкассах. По словам главы корпорации, расширение модельного ряда автомобилей стало возможным благодаря шагам государства по защите внутреннего рынка: введение дополнительных пошлин на импорт готовых авто и внедрение утилизационного сбора.
Справка
Корпорация ”Богдан” создана в феврале 2005 года с целью реализации инвестиционных проектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству транспортных средств всех типов. С конца 2008 года корпорацию контролирует менеджмент «Богдана» и группа украинских банков.
В настоящее время корпорация имеет два современных завода: по производству легковых автомобилей в Черкассах мощностью 120-150 тыс. автомобилей (выпускает автомобили Lada и Hyundai, а также автомобили под собственным брендом) и по выпуску автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. штук.
Корпорация ”Богдан” в 2012 году снизила объемы производства автомобилей всех видов на 36% по сравнению с 2011 годом до 13,5 тыс. единиц.