Мобильные технологии являются принципиальными для развития бизнеса Facebook — именно после того, как соцсеть начала объявлять о росте показателей мобильной рекламы, стоимость ее акций начала расти. Как сообщал Digit.ru, в октябре Facebook купила израильскую компанию-разработчика решений для мобильной аналитики Onavo, чьи разработчки позволят рекламодателям лучше оценивать эффективность продвижения в мобильных продуктах соцсети.
Покупка бангалорской Little Eye Labs может стать первой сделкой Facebook в Индии. Компания предлагает инструменты мобильной аналитики для разработчиков Android-приложений, позволяя оценить основные результаты программ на рынке.
Кроме того, в апреле компания запустила инструмент, с помощью которого разработчики могут отслеживать, сколько заряда аккумулятора, памяти, данных и загрузки процессора приходится на приложение, и на основе этих данных предотвращать «падение» приложения. Программа фиксирует, что происходит на экране во время тестирования работы приложения, и позволяет разработчикам увидеть возникающие проблемы.
Напомним, что в апреле этого года Facebook также приобрела компанию Parse, предоставляющую платные инструменты для разработки и аналитики эффективности мобильных приложений.