Сначала реализация будет осуществляться в Харькове и области, позже — в Сумах и Полтаве, уточнил в беседе с финдиректор Agroliga Дмитрий Бабаев. «Сейчас мы продаем молоко на молокозаводы, которые потом реализуют его в рознице вдвое дороже. Продажа продукции под собственной торговой маркой позволит компании поучаствовать в дальнейшем распределении наценки на собственную продукцию»,— объяснил господин Бабаев.
По его словам, производство молочных продуктов планируется наладить по давальческой схеме на одном из молокоперерабатывающих предприятий Харьковской области. В Agroliga отказались уточнить сумму инвестиций в продвижение собственной торговой марки.
Agroliga — небольшая агрокомпания, специализирующаяся на выращивании зерновых и техничных культур, переработке семян подсолнечника и молочном животноводстве. Земельный банк составляет 7,5 тыс. га в Харьковской области. Молочное стадо насчитывает порядка 800 голов, что позволяет ежегодно производить около 5 тыс. т молока.
В 2013 году производство подсолнечного масла ожидается на уровне 10 тыс. т. В январе-сентябре 2013 года выручка Agroliga составила 14,44 млн евро, чистая прибыль — 3,45 млн евро. По 41,66% акций компании владеют ее председатель правления Александр Бердник и исполнительный директор Ирина Поплавская. Остальные бумаги с 2011 года торгуются на альтернативной площадке (NewConnect) Варшавской фондовой биржи.