Согласно сообщению, она уже зарегистрировала в Государственной службе интеллектуальной собственности товарный знак «Агролига».
«Проект по созданию собственных брендов является частью стратегии компании на 2013-2015 года», — говорится в сообщении.
К тестовым прямым продажам молокопродуктов группа намерена приступить с 2014 г. в Харькове.
Напомним, «Агролига» к 2015 г. планирует увеличить мощности по переработке семян подсолнечника на 27,3% — до 70 тыс. тонн в год, а также нарастить поголовье молочной фермы в 2,3 раза — до 1,4 тыс. голов.
ГК «Агролига» работает на украинском рынке агропродукции с 1992 г. Ее предприятия занимаются выращиванием зерновых культур, переработкой семян подсолнечника и молочным животноводством. Группа обрабатывает 7,5 тыс. га земли в Харьковской области.
Напомним, «Агролига» вошла в сегмент NewConnect Lead Варшавской фондовой биржи. Это станет этапом для последующего перехода компании на основную площадку Варшавы, где она намерена уже в 2013 г. провести вторичное размещение акций (SPO),