Представители корейской компании изучат обстоятельства инцидента и после этого публично сообщат о результатах расследования. Они отметили, что на это уйдет некоторое время, поскольку LG выпускает несколько моделей «умных телевизоров» и их функции разнятся от страны к стране, уточняет BBC News.

О том, что «умные телевизоры» LG без ведома пользователя отсылают на серверы компании личную информацию, сообщил в понедельник, 18 ноября 2013 г., британский IT-консультант Джейсон Хантли (Jason Huntley). Факт «слежки» Хантли, выступающий в Сети под псевдонимом DoctorBeet, установил, изучив исходящий трафик с собственного телевизора.

Британец выяснил, что его телевизор информирует сервер LG о каждом факте переключения телеканала. Кроме того, устройство отсылает в компанию названия файлов с внешней USB-флэшки. Все данные передаются в незашифрованном виде, причем отправка осуществляется даже тогда, когда в настройках отключена функция «Сбор данных».

LG в 2012 г. представила платформу Smart Ad, предназначенную для рекламодателей. Тогда компания заявила, что с помощью платформы можно узнать о предпочтениях пользователя, его возрасте и поле. По состоянию на момент публикации заметки сайт LG, посвященный Smart Ad, был недоступен.