Продажами рекламы будет заниматься Gazprom-Media Digital, который уже продает рекламу на Dom2.ru, Kinopoisk.ru, Molodejj.tv, Tvigle.ru, RuTube и других площадках. Доходы от продаж рекламы будут делиться 50% на 50%.

Российская телекомпания ВГТРК, которая неоднократно судилась с «Вконтакте», планирует подписать с сетью договор в течение нескольких месяцев.

В этом году украинская T-Sell договорилась с Gazprom-Media Digital и получила права на продажу видеорекламы, таргетированной на Украину, на площадках Рунета. Но в компании пока не могут уточнить, когда реклама в видео «ВКонтакте» станет доступна украинским клиентам. В Admixer, который сотрудничает с сетью, также пока не знают точных сроков запуска для Украины. «Скорее всего, эта технология будет долго тестироваться в Рунете, прежде чем ее откроют для Украины», — предположил глава компании Александр Бреус.

«ВКонтакте» предоставит Gazprom-Media Digital данные, которые помогут таргетировать аудиторию. «Мы постепенно решим все спорные вопросы с правообладателями видео», — заявил Илья Перекопский. Сейчас во «ВКонтакте» есть видеоролики с рекламой — но это YouTube-видео, рекламу в котором продает Google. Администрация «ВКонтакте» собирается бороться с этой рекламой в сети.

Напомним, схожую схему украинские медиагруппы предложили украинским сайтам: медиагруппы предоставляют свое легальное видео для сайта, но забирает весь доход от видеорекламы, которая в нем показывается. Тем сайтам, которые откажутся участвовать в инициативе, может грозить юридическое преследование.