Аналогичный прирост производства к прошлогодним показателям отмечен по итогам января-сентября, а также января-августа текущего года.
Согласно сообщению, за 10 месяцев 2013 г. изготовлено 158 секций тепловоза 2ТЭ116У, 46 секций тепловоза 2ТЭ116УД, а также три секции тепловоза 3ТЭ116У.
По словам П.Цеснека, приведенным в сообщении, в октябре в адрес «Российских железных дорог» отправлено 16 секций тепловоза 2ТЭ116У и восемь секций тепловоза 2ТЭ116УД с силовой установкой «Дженерал Электрик» (в сентябре текущего года, соответственно, 16 и 10 — ред.), выполнены работы по кооперации, что позволило на 50% увеличить показатель производства к сентябрю-2012.
«В ноябре мы планируем отправить заказчику 14 секций тепловоза 2ТЭ116У, а также восемь секций тепловоза 2ТЭ116УД и три секции тепловоза 3ТЭ116У, продолжатся работы по созданию тепловоза 2ТЭ116УР с двигателем фирмы МТУ, а также подготовка производства, согласование документации по электровозам 2ЕЛ4 и 2ЕЛ5», — делится планами Цеснек.
Он также сообщил, что в рамках реструктуризации и концентрации производства продолжается межцеховое перемещение оборудования, а также работа по закупке специального и технологического транспорта для заводских нужд в рамках инвестиционной программы 2013 г.
В частности, приобретено несколько десятков единиц компьютерной техники, создано 49 новых портов корпоративной информационной сети. Также планируется создание рабочей группы по внедрению системы автоматизации конструкторской и технологической подготовки Search.
Цеснек также отметил, что конструкторами предприятия ведется корректировка технических условий на электровозы и перспективные тепловозы, проработка компоновочных решений по установке оборудования производства украинских заводов на электровозе 2ЕЛ4.
По информации гендиректора, за 10 месяцев 2013 г. принято на работу 1326 человек, уволились по разным причинам — 836. Средняя зарплата заводчан в октябре составила 5370 грн, рабочих-сдельщиков— 9425 грн.
«Лугансктепловоз» выпускает магистральные и маневровые тепловозы, электровозы, электропоезда постоянного и переменного тока, дизель-поезда.
Напомним, предприятие в 2012 г. увеличило объем производства более чем на 70% по сравнению с 2011 г., выпущено 162 секции локомотивов.
Объем производства в денежном выражении вырос на 10% — до 1 млрд 747 млн грн, чистый доход от реализации продукции — на 97%, до 1 млрд 694,3 млн грн, чистая прибыль сократилась на 22,4% — до 55,77 млн грн.
В 2013 г. запланировано выпустить 250 секций тепловозов. Ожидаемый чистый доход — более 3 млрд грн.