Российским фанатам PlayStation компания Sony пока предлагает обзавестись играми для новой модели консоли. Стоимость одной русифицированной игры составляет от 2 тыс. 599 руб. до 2 тыс. 799 руб (635-685 грн). Прием предзаказов на саму консоль обещают начать в ближайшее время.
Напомним, что презентация PlayStation 4, которая призвана сменить консоль PS3, прошла в феврале 2013 г. Важнейшим отличием новой системы называют использование более мощных процессоров архитектуры X86 CPU от AMD, что позволило довести объем системной памяти до 8 гигабайт и улучшить качество графики.
«Мы хотели добиться того, чтобы ничто не мешало получать удовольствие от игры», — пояснял ранее руководитель отдела разработки PS Марк Серны.
Управлять игровым процессом необходимо через новый джойстик, который получил название Dualshock4. Он позволяет передавать физику движения от игрока к приставке по аналогии со схожим устройством Kinect.
Среди других примечательных новшеств — возможность играть в PS4 через портативную мобильную систему PlayStation Vita. Для этого Sony использует наработки компании в сфере «облачных» технологий Gaikai, которую приобрела в июле прошлого года за 380 млн долл. Игроки смогут записывать фрагменты игр и делиться ими в социальных сетях.
В список компаний, которые заявили о готовности работать с приложениями к новой консоли, входят операторы интернет-телевидения Netflix, Hulu, Amazon Instant Video. Sony возлагает на новую консоль большие надежды, так как PS3 в последние годы стала одним из основных источников прибыли компании. Среди основных конкурентов PS4 — консоль Xbox от Microsoft и японская Nintendo.
Напомним, в мае сообщалось, что Sony после релиза PlayStation 4 намерена продать корпоративные облигации на 1,5 млрд долл. на открытом рынке.
Компания Sony была основана в 1946 г. и является одним из ведущих производителей электроники в мире. Sony выпускает аудио- и видеопроигрыватели, mp3-плееры, DVD-проигрыватели, проекционные и LCD телевизоры, мониторы и электронные компоненты. Среди продуктов компании такие бренды, как VAIO, Bravia и Walkman.
За период с 2005 по 2012 гг. капитализация компании сократилась почти на 60%, однако в начале 2013 г. утерянные позиции были отыграны: с начала текущего года акции Sony подорожали почти на 60%.