«С 27 октября мы уже начали перевод чартерных программ в терминал В. Перевели авиакомпании МАУ и Авиалинии Харькова. До 14 ноября переведем ЮтЭйр и в ноябре — Розу Ветров. После этого начинаем переводить лоу-кост перевозчиков (Flydubai, AirArabia и др.)», — сообщил он.

По словам Кочанова, привлечение лоу-кост перевозчиков не стоит у аэропорта в приоритете.

«Мы видим, что здесь больше маркетинговых шагов, чем значительной разницы в цене по сравнению с традиционными авиакомпаниями. Например, стоимость билета авиакомпании Lufthansa, купленного за 4-6 месяцев до вылета, будет сопоставима с ценой на прямой перелет лоу-кост авиакомпании. Билет в европейском направлении будет стоить 150-200 евро», — отметил гендиректор «Борисполя».

«Я не вижу на украинском рынке предпосылок для массового появления лоу-кост перевозчиков и изменения ситуации на рынке», — заявил Кочанов.

При этом он предположил, что в случае подписания договора об «открытом небе» с Евросоюзом на украинский рынок выйдет какой-то сильный игрок, типа Ryanair.