Издание отметило, что пятерка лидеров рейтинга существенно оторвалась от остальных участников по качеству онлайн-сервисов: «Сидя дома на диване, их клиенты могут совершать почти все банковские операции: открывать и пополнять депозиты, погашать кредиты, оплачивать коммунальные услуги, пополнять счет мобильного телефона и т.д.».
«Быть лидером значит быть в постоянном развитии, предлагая рынку новые и неожиданные продукты,- отметил Пиотр Качмарек, Директор розничнго бизнеса Альфа-Банка (Украина). — Важно, что Альфа-Банк предлагает одинаково качественный сервис как для онлайн, так и для оффлайн клиентов. Вполне естественно, что онлайн-банкинг позволяет экономить время, и мы стремимся расширить и усовершенствовать функционал для широкого круга даже начинающих компьютерных «юзеров». Однако и клиенты, которые предпочитают «классический» банковский сервис проведут в отделении минимальное количество времени благодаря обслуживанию «в одно касание» и возможностью предварительно записаться на встречу со специалистом банка».
Место в рейтинге определяла сумма баллов, выставленных по 10 критериям, каждый из которых имел свой вес в конечном результате. 40% в общей оценке пришлось на критерии по функционалу интернет-банкинга, клиентскую базу и ее динамику, наличие специальных мобильных приложений, оперативность и интерактивность, представленность в соцсети, а также потенциальный рост. 30% пришлось на интернет голосование, которое проводилось в течение месяца на порталах investgazeta.net и delo.ua. 30% общего показателя — сумма баллов выставленных 5 экспертами, после оценивания банковских сайтов с точки зрения технологичности, инновационности, уровня продвижения услуг электронного банкинга, а также контента сайта.