Стоит отметить, что ранее американская пищевая компания выделяла на производство в Поднебесной 4 млрд долл. в период между 2012-2014 гг., сообщила пресс-секретарь The Coca-Cola на азиатском рынке Шаролин Чой.
По словам Чой, производитель напитков открыт для сотрудничества с местными фирмами. По мнению аналитиков, это поможет выпускать напитки в стиле, приближенном к местным обычаям, как, например, травяные чаи.
Китайские потребители все чаще выбирают здоровое питание, что почувствовали на себе компании, предлагающие фастфуд, так как их прибыль в Китае резко снизилась.
«На рынке напитков наблюдается высокая конкуренция, поэтому Coca-Cola придется расширяться за счет поглощения местных компаний, а не естественного роста», — отметил Шон Рейн, управляющий директор China Market Research Group.
По данным исследовательской компании, Coca-Cola — по-прежнему ведущий производитель напитков в Китае. На компанию приходится 16% от общей доли рынка по итогам 2012 г. против 16,6%, зафиксированных в 2008 г.