Новая цифра почти совпадает со средним прогнозом рынка по операционной прибыли японской корпорации (268,2 млрд иен или 2,73 млрд долларов), который был рассчитан специалистами агентства Thomson Reuters на основании опроса 19 аналитиков.Новая цифра почти совпадает со средним прогнозом рынка по операционной прибыли японской корпорации (268,2 млрд иен или 2,73 млрд долларов), который был рассчитан специалистами агентства Thomson Reuters на основании опроса 19 аналитиков
В последнее время Panasonic смещает акценты с продуктов потребительской электроники на промышленные комплектующие — здесь продажи компании растут высокими темпами, особенно за счет автомобильных систем и экологически чистых технологий.
Panasonic провела реструктуризацию, в результате которой корпорация вывела с рынка свои телевизионные панели и смартфоны, а также сократила производство микрочипов.
Ранее в октябре стало известно, что технологический гигант полностью свернет производство плазменных панелей к концу текущего финансового года. До 1 апреля 2014 г. Panasonic намерена продать завод по их изготовлению.
В соответствии с заявлением Panasonic, к 2017 г. компания планирует увеличить объем поставок литиевых батарей для американской автомобильной компании Tesla до 2 млрд единиц, хотя за предыдущие 2 года японская корпорация продала лишь 200 млн.
В трехмесячном периоде с июля по сентябрь, Panasonic получила 61,5 млрд иен или 625,4 млн долл. чистой прибыли, что также очень близко к 60,92 млрд иен или 619,5 млн долл., на которые рассчитывали аналитики, опрошенные специалистами Thomson Reuters.
Помимо прочего, Panasonic повысила годовой прогноз чистой прибыли до 100 млрд иен или 1,01 млрд долл. против ожидаемых аналитиками Thomson Reuters 75,52 млрд иен или 768 млн долл.