Банк «Надра» три квартала подряд удерживает абсолютное лидерство среди украинских финучреждений как по качеству освещения в СМИ своих социальных проектов, так и по количеству упоминаний социальных инициатив банка в СМИ. 

Кроме того, эксперты проекта в очередной раз назвали банк «Надра» одним из наиболее качественно представленных в СМИ украинских  финучреждений. Так, банк второй квартал подряд занял 3-е место среди всех исследуемых банков по качественным параметрам представленности в СМИ, которые включают, в частности: лояльность журналистов к информационным поводам банка, а также их актуальность и разнообразие, насыщенность информационного поля, тональность и субъектность упоминаний банка в СМИ, наличие широкого круга спикеров, обособленность от упоминаний других банков и другие параметры.

«Нам чрезвычайно важно именно качество как составляющая нашей работы — и не только в информационный среде. Это принцип, которым банк «Надра» руководствуется в том числе в бизнесе и банковском обслуживании наших клиентов, — сказала Татьяна Ярошенко, советник председателя правления по вопросам коммуникаций. — Кроме того, мы искренне гордимся тем, что важный социальный вектор в деятельности нашего банка не остается незамеченным общественностью. Тот факт, что банк «Надра» с начала года уверенно удерживает лидерство в реализации социальных инициатив, и то, что с каждым разом нас поддерживает все большее количество не только СМИ, но и других предприятий и просто людей, сотрудничающих с нами в качестве волонтеров,  — повод не столько для гордости, сколько для уверенности в том, что вместе мы сможем совершить еще многие добрые дела».

Кроме того, в рамках проекта эксперты также отметили ключевых спикеров банка «Надра». Так, председатель правления банка Дмитрий Зинков вошел в тройку лидеров по количеству упоминаний в СМИ первого лица банковского учреждения. Кроме того, банкир — в пятерке лидеров по качеству представленности в СМИ в разрезе блока «Внешние коммуникации», а также в тройке лидеров в разрезе блока «Продукт».

Директор по корпоративному бизнесу банка «Надра» Татьяна Кононова стала абсолютным лидером по качеству представленности в СМИ и количеству комментариев на тему «Корпоративный бизнес», а руководители розничного бизнеса банка Сергей Козлов и Виталий Бачинский вошли в Топ-3 по качеству представленности в СМИ и количеству комментариев на тему «Платежные карты».

Среди других достижений банка в информационной среде в III квартале 2013 года:

• Топ-3 по качеству освещения в СМИ таких тем, как «Внешние коммуникации»; «Продукты»; «Продвижение продуктов и услуг»; «Депозиты»; «Корпоративный бизнес»;

•  Топ-3 по количеству упоминаний и качеству освещения в СМИ темы «Малый и средний бизнес»;

• Топ-5 по качеству освещения в СМИ темы «Бизнес».

Напомним, что результаты медийной активности банков Украины в III квартале 2013 года — проект «МедіаВершки» — были презентованы 23 октября исследовательской  компанией NOKs fishes.

Справка:

Публичное акционерное общество «Коммерческий банк «Надра» основано в 1993 году. Сегодня ПАО «КБ «Надра» — универсальный коммерческий банк из числа крупнейших банков Украины. ПАО «КБ «Надра» — участник Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Уставный капитал банка составляет 3,9 млрд гривен. Региональная сеть банка «Надра» занимает 5-е место в Украине и насчитывает 543 отделения, 1 100 банкоматов в 290 населенных пунктах. Основной акционер банка «Надра» - Centragas Holding AG, структура, аффилированная с Группой компаний Дмитрия Фирташа Group DF.

www.nadra.com.ua