Подробную статистику роста мобильного трафика YouTube огласил генеральный директор Google Ларри Пейдж, отметил, что «этот тренд — реальный прогресс YouTube. Мы приближаемся к нашей прекрасной цели, когда простые и понятные всем интерфейсы будут доступны пользователям, вне зависимости от устройства, с которым они работают». Эксперты связывают рост мобильного трафика YouTube с ростом популярности мобильных устройств — смартфонов и планшетов.
Эксперты связывают рост мобильного трафика YouTube с ростом популярности мобильных устройств — смартфонов и планшетов. Это может привести к пересмотру рекламной политики YouTube, которая раньше была преимущественно ориентирована на пользователей персональных компьютеров.
Недавно YouTube анонсировал новую функцию, которая позволит смотреть загруженные заранее видео без подключения к Интернету. Возможность смотреть видео оффлайн будет доступна только для пользователей мобильных приложений YouTube. Функция офлайн-просмотра, по словам представителей видеохостинга, станет доступна в ноябре 2013 года.
Видеохостинг YouTube был запущен в 2005 году. В 2006 году сервис был куплен компанией Google. YouTube является самым популярным видеохостингом в мире — в марте 2013 года ежемесячная аудитория сайта достигла одного миллиарда человек.
Google, как и другие крупные интернет-компании, сейчас активно пытается расшириться в мобильной сфере, так как именно этот сегмент может обеспечить интернет-гиганта новым источником прибыли.
Традиционная банерная реклама, равно как и «пре-роллы» приносят все меньше доходов при стабильно высоких расходах на поддержку. В то же время, за последний год количество рекламных переходов в сети компании выросло на 26%, хотя средняя цена одного рекламного перехода снизилась на 8%.
Согласно данным аналитической компании Emarketer, сейчас доля Google на рекламном рынке в интернете составляет порядка 33%.
Недавно Google решила обновить «Условия использования» своих сервисов. По новым правилам, Google вправе отображать фотографии и имена пользователей в объявлениях из своей рекламной сети при условии, что эти пользователи тем или иным путем продемонстрировали связь с рекламируемым объектом.