Первое из них, «Mobile Work With Us», позволяет компаниям размещать объявления о свободных вакансиях на своей странице в LinkedIn. Второе, «Recruiter Mobile», разработано, чтобы помочь хэдхантерам проще привлекать соискателей.
Как написал в корпоративном блоге старший директор по продуктам LinkedIn Паркер Барилл, специалистам по подбору персонала бывает сложно связаться с кандидатами, не находясь на рабочем месте.
По его словам, приложение «Recruiter Mobile» будет решать эту проблему, позволяя обеим сторонам взаимодействовать, независимо от того, где они находятся.
Что касается «Mobile Work With Us», то это приложение должно помочь привлекать новых сотрудников через страницы в соцсети уже работающих в компании людей.
На данный момент количество пользователей LinkedIn насчитывает 238 млн человек, 33 млн из которых заходят на сайт с помощью мобильных приложений, на которые приходится треть активности всего сервиса.
LinkedIn полностью переделала свои приложения для iPhone и Android в апреле, изменив дизайн, навигацию и персональные настройки. В августе компания представила новую функцию, позволяющую подать заявку на интересующую вакансию прямо со своего смартфона.